Ставки утилизационного сбора для легковых автомобилей.
автомобили из германии, грузовики из германии автобусы и грузовики из германии  
 

Ставки утилизационного сбора для легковых автомобилей.

Согласно документу, опубликованному на сайте министерства, утилизационный сбор будет оплачиваться за автомобили категорий M и N, на которые выдаются паспорта транспортных средств.

Сбор будет взиматься Федеральной таможенной службой, но исчисляется плательщиком самостоятельно. Министерство приводит формулу, по которой рассчитывается сбор, исходя из базовых ставок и коэффициентов. В качестве отчетности по уплате сбора плательщик представляет в таможенный орган несколько документов (заполненный и подписанный Формуляр расчета сбора, документы, подтверждающие указанные в Формуляре сведения, платежные документы об уплате). Таможенный орган, в свою очередь, выдает плательщику таможенный приходный ордер. А ПТС с соответствующей отметкой об уплате сбора можно будет получить только при условии фактического поступления денежных средств.

Если плательщик перечислил больше положенного, то он может вернуть «лишние» деньги в установленном порядке в течение трех дней со дня их уплаты. После этого срока сборы возврату не подлежат. Список документов, которые надо предоставить для возврата, приводится в проекте постановления. Утилизационный сбор не уплачивается при ввозе в Россию из Республики Беларусь или Республики Казахстан машин, имеющих статус товаров Таможенного союза. То есть если автомобили были произведены на территории указанных стран или ввезены с уплатой всех установленных в этих странах пошлин. Таможенные органы направляют сведения об уплате утилизационного сбора в Минфин России, который ведет реестр транспортных средств.

Проект также описывает случаи, когда производитель машины может не уплачивать сбор физически, а гарантировать последующую безопасную утилизацию выпущенной машины. Для этого компания должна являться юридическим лицом, зарегистрированным на территории РФ, осуществлять операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины) или шасси или на специально изготовленные номерные таблички транспортных средств, осуществлять производство транспортных средств в режиме «промышленной сборки». Сведения о том, что организация гарантирует утилизацию машины, будут направляться в МВД, а в ПТС ставится соответствующая отметка. Реестр таких транспортных средств будет вести МВД. Зато реестр организаций-гарантов будет вести Минпромторг. Он же решает (на основании предоставленных документов) можно ли производителю гарантировать утилизацию и не уплачивать сбор или нет. Доказывать свой статус таким компаниям придется раз в год. При выявлении несоответствий требованиям, Минпромторг исключает компанию из своего реестра, и тогда ей придется уплачивать сбор деньгами.

При этом организация, гарантировавшая последующую утилизацию машины, должна организовать пункты приема автохлама на территории каждого субъекта РФ, а также в каждом поселении, городском округе с численностью населения 500 тысяч человек и более. Она же обеспечивает доставку автохлама до мест, где непосредственно осуществляется утилизация старых машин. Кроме того, производитель обязан будет информировать заинтересованных лиц, а также Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о пунктах приема автохлама. Прием и дальнейшая транспортировка старых машин для их владельцев будут бесплатными.

Утилизационный сбор скажется не только на цене машин, но может иметь некоторые последствия для водителей. В частности, при регистрации автомобиля в подразделении ГИБДД могут отказать в постановке на учет, если в ПТС отсутствует отметка об оплате сбора или гарантии утилизации (для машин, выпущенных или ввезенных после 1 сентября 2012 года), а также если отметка в ПТС стоит, но организация, которая ее поставила, не входит в реестр Минпромторга или исключена из него. Еще один повод для отказа – «если при изменении регистрационных данных, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора».

Итак, сколько придется платить? Для легковых автомобилей базовая ставка составит 20 000 рублей. Она умножается на приведенные ниже коэффициенты.

Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора*
С электродвигателями 1,34 1,34
С рабочим объемом двигателя:    
С объемом двигателя не более 2000 см3 1,34 8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,66 16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,50
С объемом двигателя более 3500 см3 5,50 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования 0,15 0,25

 

Можно посчитать, что сбор при ввозе индивидуальным предпринимателем, к примеру, пятилетнего «Мерседеса» с 4-литровым мотором составит 700 200 рублей. А сбор при ввозе нового BMW 6 серии с 3-литровым мотором — 69 400 рублей.

Закон об утилизационном сборе был подписан президентом России 30 июля и вступил в силу с 1 сентября 2012 года

______________________________________________________________________

телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,  8-10-49-541-2022490
E-Mail: autogermany64@mail.ru, Владимир
Skype: vbedrin


Карта сайта

Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»

Германия +49 179-1336592
+49 541-2022490
Москва 8 (903) 572-70-52
8 (495) 711-53-80
vbedrin autogermany64@mail.ru