Конструкторы из Германии
автомобили из германии, грузовики из германии автобусы и грузовики из германии  
 

Конструкторы из Германии

Грузовики – конструкторы из Германии

Схема «Конструктор» и ее уникальная выгода для российского рынка. Основную часть самых качественных грузовых автомобилей и туристических автомобилей  в России составляют — ввезенные из Германии. Поскольку, даже экономический кризис 2009 года не ослабил интерес россиян к европейской технике, а особенно к немецким грузовикам и автобусам, правительство ввело  впечатляющие пошлины на таможне. Они касаются  импортированных грузовых автомобилей, техники и автобусов свыше 3-х лет, а также моторов неликвидных по нормам Euro 4.

Теперь в Россию из-за границы можно ввезти только определенные тягачи — Euro 4 или Euro 5 в возрасте, который не превышает три года. По мнению таможни, они являются новыми и пошлина на них всего 5%. Нужно сказать, что такие модели практически отсутствуют на стоянках, из-за дороговизны. В буквальном смысле, их просто сметают с рынка, если они там оказываются. Для автомобилей старше трех лет, пошлина достигла огромных размеров – 2.2 евро за см² рабочего объема. Безусловно, самой востребованной остается немецкая автомобильная техника, однако правительство, своими мерами предложило отечественному рынку лишь «стабильное» качество внутренних автомобильных ресурсов.

Интересный выход нашли наши соотечественники в борьбе за право ездить на самых лучших европейских  грузовиках и автобусах! Чем ввозить целый автомобиль в страну за огромные деньги, можно его разобрать и растаможить в качестве отдельных номерных агрегатов. Эту схему прозвали  «конструктор». Осуществляется частичной разборкой грузовика или автобуса на территории страны – экспортера. На российской таможне машина проходит, как «запчасти», а по прибытию к владельцу собирается и проходит оформление под ПТС старого кузова аналогичной марки. Подобная схема сбрасывает владельцу таможенный сбор на несколько тысяч Евро!

По логике, снимается кабина грузовика, отделяется двигатель в сборе с АКП, иногда снимаются мосты в автобусах. В окончании,  можно будет лишь обойтись нужной  формальностью – процедурой замены агрегатов, так если бы машине нужно было заменить кузов, или сломанный мотор. По закону, разрешено делать замену старого шасси на новое. Тут есть только один нюанс – обязательно отдать кузов в доработку автосервису, который имеет официальные сертификаты для проведения подобных услуг.

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» помогают осуществить схему «конструктор».

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE»  являются профессионалами в вопросах переоборудования грузовиков и автобусов из Германии, тягачей, бетононасосов, бетономешалок и прочей техники, по заказам наших клиентов. Они помогают во всем процессе сборки вывезенных их Германии машин, посредством «конструкторной» схемы.

Работа происходит в высокотехнологичных заводских условиях и подкреплена специальным разрешением и законодательными актами на провёдение всех изменений для автомобилей. В конечном варианте выдается сертификат. Работа проводится кратчайшие сроки, осуществляясь  по всем правилам и стандартам. Полностью собранный транспорт проходит официальное оформление, частью которого является замена кузова и двигателя.

Касательно грузовиков из Германии, допустима установка новой рамы и двигателя от той же марки и модели, в случае соответствия переоборудованного авто той же группе транспортных средств, по требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3). Также  по закону максимальная масса не должна быть более 40%.

Переоборудование транспортных средств из Германии.

Для наглядного примера, рассмотрим реальный вариант:

Например, ваш туристический автобус угодил в аварию и в последствии не подлежит восстановлению или просто не используется по другой причине. У Вас в наличии есть документы на Neoplan N116 Cityliner 2001 года. Тут возможны два варианта:

  1. Отправить автобус на свалку и выкинуть документы, после чего купить новый. Конечно, новый автобус приведет к большим финансовым затратам.
  2. Приобрести через нашу компанию автобус Neoplan N116 Cityliner 2001 года, или более новый под ваши документы с таким же двигателем и кузовом. Для этого Вам потребуеться купить у нас в Германии автобус, а мы передадим его нашим российским партнерам для дальнейших изменений и замену агрегатов. Единственным изменением, которое Вас ждет, станут записи о сделанных заменах в вашем ПТС в разделе «Особые отметки».

Данный вариант намного выгоднее покупки нового автобуса: Вы существенно экономите на получении такого же автобуса, как и прежде. Выгода очевидна.

Страница: 1 2
MAN 41.480 TGA
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN 41.480 TGA
03.2006
75.000 Евро в России
Подробнее
MAN 41.480 TGA
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN 41.480 TGA
03.2006
75.000 Евро в России
Подробнее
MAN TGA 35.400 B 8x4
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN TGA 35.400 B 8x4
02.2007
79.000 Евро в России
Подробнее
MAN 35.430 8x4 Karrena 9m³
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN 35.430 8x4 Karrena 9m³
06.2006
72.000 Евро в России
Подробнее
Scania 94C310 6x4 CIFA-36m
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
Scania 94C310 6x4 CIFA-36m
02.2001
110.000 Евро в России
Подробнее
Mercedes-Benz 2628 Schwing KVM 28-3
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
Mercedes-Benz 2628 Schwing KVM 28-3
04.1999
90.000 Евро в России
Подробнее
MAN TGA 35.440 - CIFA K42 XRZ
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN TGA 35.440 - CIFA K42 XRZ
05.2007
215.000 Евро в России
Подробнее
Mercedes-Benz 3244 Cifa 40m/5
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
Mercedes-Benz 3244 Cifa 40m/5
09.2005
155.000 Евро в России
Подробнее
Mercedes-Benz Putzmeister BSF 36.16 H
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
Mercedes-Benz Putzmeister BSF 36.16 H
09.2001
149.000 Евро в России
Подробнее
MAN TGA 35.360 8X4 BB
Модель
Первая Регистрация
Цена
Подробнее
MAN TGA 35.360 8X4 BB
06.2005
68.000 EUR в России растаможенный
Подробнее
Страница: 1 2

______________________________________________________________________

телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,  8-10-49-541-2022490
E-Mail: autogermany64@mail.ru, Владимир
Skype: vbedrin


Карта сайта

Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»

Германия +49 179-1336592
+49 541-2022490
Москва 8 (903) 572-70-52
8 (495) 711-53-80
vbedrin autogermany64@mail.ru